Отвратительный отель! 21 января 2018 Оценка 2.0 Улетели с подругой от зимней московской депрессии к солнышку в Аджман). К сожалению с отелем не просто не повезло, а ....все описание ниже))))
1. Самолет прилетел в новый аэропорт Дубай, а это + час к дороге до отеля.....
2. Компания azur air(даже название писать с заглавной буквы не хочется, уважения нет!) за 5 часов полета вместо двухразового питания пред... →оставляет - стакан сока и мааааааленький пакетик арахиса))) и псевдообед).Особенно умилил маленький 18!!!! граммовый контейнер с кукольным кусочком сыра и колбаски солидно называется "Мясная закуска"!!!!)))) Это не про отель, но важно для нижеописанного).
3. Из-за первого пункта в отель приехали в 23-30 по местному времени. Питание полупансион и ужин до 23. Соответственно в отель приехали голодные и уставшие и.....на вопрос "где можно перекусить?" ответ "что для вас держать весь персонал ресторана?!" Если гости не успевают на ужин предложить им хотя бы бутерброд или хотя бы печеньки в интересах любого отеля), но мы получили только "откуда нам знать когда вы приедете?!" В результате после заселения пришлось бродить в час ночи вокруг отеля в поисках еды).
4. Номер это вообще отдельный отзыв)))). От усталости и голода не обращали внимания на ковролин в пятнах, неработающий холодильник с не закрывающейся дверцей).Полное отсутствие посуды и столовый приборов на кухне..... Основной сюрприз ждал нас утром! Утром проснулись - в номере темно, закрыли перед сном шторы) Радостно раздвигаем шторы и.....о Боже! неужели Господь забрал у меня зрение??!!!! А в номере также темно! Круглосуточно включен свет иначе темная ночь. Так и провели неделю без дневного света как кроты в подвале. Оказалось в отеле три башни, нас заселили во вторую и окно выходит на черную стену соседней башни, справа такая же черная стена, слева тоже стена соседнего номера и....вдалеке .маленькая полосочка между стеной нашей башни и стеной соседней. Прилетев из зимней Москвы грустно оказаться в подвале ..((((( Но мы же русские!нам так просто настроение не испортишь)) Кровати удобные и постельное белье в норме)
5. На встрече с отельным гидом ЮлейЯРешуВсеВашиПроблемыОтвечуНаВсеВопросы пожаловались на номер. После похода к администратору Юля сообщила , что в отеле все номера Студио такие и нас турагент должен был предупредить....О чем, Юля?! О том, что мы в номере не увидим дневного света? Мы бы просто отказались от такого удовольствия)) На сайтах этой информации нет и тур я покупала не у чужих людей.
6.Так как в отеле по запросу выдают халаты и тапочки (так сообщают все сайты), мы обратились с такой просьбой к русскоговорящему администратору АННЕ. Потрясающая "интеллигентная ХАМКА"!))) Ни слова грубого, но четкий посыл на *** и в глазах, и в подтексте и на лице))) Так вот! "Халаты в номера не выдаются". Гладильную доску и утюг нужно подождать, используют другие гости). На вопрос сколько ждать утюг тоже потрясающий ответ)))"Я не отвечаю за человеческий фактор! Через 15 минут") Я до сих пор не понимаю зачем была сказана первая фраза....?)) И действительно через 15 минут (тогда мы еще не знали, что это быстро) принесли утюг и старую грязную со следами раскаленного утюга гладильную доску. Которые, кстати, так и не понадобились другим гостям до конца нашего проживания в отеле). И еще, наверное как бонус))), одноразовые тапочки
7.На следующий день мы уезжали на экскурсию и отельный гид Юлия сказала вечером заказать ланч-бокс. Милейшая ХАМКА АННА категорически отказала, так как "в отеле это не принято". Когда нас "отбрили" первый раз, больше мы перед экскурсией уже не подходили) Понятливые девочки)))
8. Экскурсия в Дубай от Анекс Тур была потрясающая! Благодаря гиду Владимиру (с его слов он не сотрудник туроператора) было очень интересно. Не просто информация, а именно интересный рассказ о государстве, правителях, эмиратах и достопримечательностях. Особенно впечатлило световое шоу на башне Бурж Халиф в Дубай Молле! Занесено в книгу рекордов Гиннеса, сделано к Новому году и продлили до марта включительно. Обязательно посмотрите, кто успеет) потом его невозможно будет увидеть.
9.Ресторан не очень удобен по расположению, если не спросить не найдешь). Так же он состоит и среднего размера комнатушек разделенных стенами, так и бегаешь вдоль них в поисках свободного места. Но тут персонал большие молодцы. И проведут к свободному столику и помогут, если нужно. Очень внимательные и улыбчивые. Питание разнообразное на любой вкус, много фруктов, салатов, десертов. Голодными точно не останетесь и готовят вкусно. И времени 3-4 часа вполне достаточно, что бы не торопить и распланировать и день, и вечер. Очень удобно при полупансионе или завтрак-ужин, или завтрак-обед. Просто при входе называете номер комнаты и кушаете.
10. До пляжа действительно 10-15 минут. Автобусы ходят шесть раз в день, но! может не хватить мест вечером от пляжа до отеля, а стоя ездить нельзя. Очень жесткие огромные штрафы, особенно за превышение скорости, поэтому движение размеренное и неторопливое))Но подрезают постоянно по наглому)). Пляж отеля Рамада Бич. Маленький, но ухоженный. Перекусить нечего зато рядом куча кафешек голодать не придется. У входа!! на пляж огороженная пложадка с душиками и мойками для ног, а также туалеты М и Ж по две штуки каждого. Чистенькие и с туалетной бумагой. Вот если переодеться, то только в туалете. Спасатели зорко следят за порядком и гоняют местных нарушителей территории. Есть водные мотоциклы 2-3 штуки, банан и 2-3 ватрушки. Вообще сам пляж большой, но он общественный и пустой. Огороженная часть с лежаками, матрасами и зонтиками. Песочек чистый, но не белоснежный, как описывают на сайтах) мне есть с чем сравнить))
11.И заключительный день в отеле). Завтра трансфер в 5 утра!!! Куча планов и....заблокировался сейф с денежкой и документами. Пришлось снова обращаться к администратору..(((( Другая девушка восточной внешности (думали повезло, что не было ХАМКИ АННЫ) выслушала просьбу и обещала в течении 15 минут прислать сотрудника. Через 45 минут ожидания время прихода сотрудника сократилось до 5 минут. Еще через 20 минут мы по дороге на ужин у лифта столкнулись с долгожданными спасителями. Я не знаю влияет ли на отношение персонала пол и возраст гостей, но к нам - двум подругам отнестись с отеле отвратительно!
Никому не рекомендую ехать в этот отель. начиная с отказа или игнора любой просьбы и заканчивая номером-подвалом с пятнами грязи по всему ковролину и мягкой мебели, сломанным холодильником, пустой кухней, многолетней грязью с внутренней стороны раковины в ванной, обшарпанным балконом размером с носовой платок. Испортите отдых и зря потратите время и деньги. Это точно не четверка.....три с огромным минусом максимум. Позор отелю!!!!!!
свернуть
Отдыхали с мужем в ОАЭ в отеле Ramada. Номер очень понравился, просторный, уютный. На кухне есть холодильник, плита, кухонные принадлежности. В номере убирали каждый день, даже посуду мыли. Напротив отеля есть Сахара Мол, где можно закупить продукты. Мы брали только завтраки. Интернет работал отлично. В отеле есть бассейн, но он небольшой, и присутствует си... →льный запах хлорки. От отеля на пляж ходит шаттл бас, много людей, ходит обычно переполненный. Мы брали машину напрокат, поэтому и на пляж ездили самостоятельно. Если вы арендуете машину, то в отеле есть бесплатная парковка. Персонал отеля был вежливый и внимательный.
свернуть
Первый раз отдыхали семьей в ОАЭ, отдыхали в отеле Ramada Sharjah, Отель хоть и четыре звезды но как по мне то очень до них не дотягивает..В номере мебель уже поношенная , вода в холодном кране горячая. Персонал приветливый и правда вкуснейшие завтраки. После такого вкусного завтрака настроение падало о мысли что нужно ехать на пляж. Автобус курсирующий с о... →теля набит битком, люди ругались, очередь никто не соблюдал. Поэтому потолкались пару раз и решили ездить на такси. Пару дней потратили на экскурсии, один раз съездили в Дубаи, а второй на Индийский океан.. Историю Дубая и о его достопримечательностях мы слушали с замиранием сердца Так вот за время отдыха мне больше всего понравились экскурсии.
свернуть
Отдых испорчен. 13 октября 2015 Оценка 3.0 Добрый день!Отдыхали в данном отеле с семьей и были разочарованы.
В ОАЭ уже не в первый раз, а точнее сказать в пятый, поэтому есть с чем сравнить.До этого постоянно отдыхали в Дубае, тоже в апартаментах(честно говоря, они на уровень выше).
Начитавшись положительных отзывов, мы без раздумий решили отправиться в Ramada Sharjah, о чем в дальнейшем пожалели.К сожален... →ию, отдых в этом отеле и эмирате Шарджа оставил негативный отпечаток на восприятии любимой страны ОАЭ.
Итак, начнём.
1)Расположение отеля.
Что ж, вынуждена согласиться, что расположение отеля очень выгодное, так как находится на границе с Дубаем.Так же рядом находятся Сахара мол и множество маленьких магазинчиков, где можно приобрести необходимые и недорогие продукты.
2)Номера.
Кажется, это второй и последний плюс отеля.
Номера очень просторные и комфортабельные.На кухне есть все самое необходимое.(на этом положительные моменты заканчиваются).
Интернет wi-fi, но в спальнях он почти не работал.только в гостиной.Шумоизоляция ужасная.Жили на 12 этаже, но дорогу было слышно так, будто на 1, а гул от кондиционеров сводил с ума.Так же иногда просыпались от звуков молитвы, доносящихся из мечети, расположенной рядом.
3)Сервис.
Не сказать, что совсем ужасный, но скорее на 3.Не все просьбы выполнялись сразу, иногда приходилось повторять несколько раз.Однажды даже не убрались в номере, хоть мы и просили.
Обслуживание в столовой ужасное.Столкнулись даже с тем, что приходилось самим наливать себе чай и кофе, и брать столовые приборы(так как не всегда столы были накрыты).По-моему мнению, ни один 4* отель не должен позволять себе подобного.
4)Питание.
Питание явно на 2.Выбор скудный.Единственное, что порадовало-соки и фрукты.Булочки были очень жёсткими и явно не свежими, а 2-3х дневной давности.Рис, макароны не вкусные.Единственное, чем приходилось питаться-омлет, бекон, сыр и фасоль, булочки с маслом(иногда все же попадались свежие, но это большая редкость).
5)Трансфер.
его просто НЕ БЫЛО!каким-то чудесным образом его отменили в день нашего прилёта из-за проблем отеля с правительством и въездом в Дубай.но что-то мне подсказывает, что единственная проблема-это минимальное количество русских отдыхающих и не желание их возить на пляж.Ах да, отель был целиком набит китайцами и индусами, лишь редко проглядывались европейские лица, не говоря уже о русских.
К слову о трансфере.на него была вся надежда.так как много денег было потрачено на такси.
Кстати, таксисты в Шардже намного наглее, нежели в Дубае.за посадку даже днём брали 9дрх.
Ездили на городской пляж lulu beach.пляж не очень чистый, цвет воды в Шардже отличается.в Дубае она голубая, здесь зеленовато-жёлтая.аниматоры постоянно ездили на скутерах вдоль берега, с соседнего отеля пахло жареной едой.сразу вспомнилась Турция(причём явно не с положительной стороны).
В общем, итог один:если вы до этого отдыхали в какой-нибудь Турции в 3* отеле, то Ramada Sharjah покажется вам идеальным!
Если вы привыкли к комфортному отдыху-то обходите этот отель стороной.Желательно, конечно, ехать в Дубай.
А мы...решили как-то разнообразить наше пребывание в ОАЭ и сменить, так скажем, место дислокации.эксперимент провалился.
Теперь никогда в жизни больше не поедем в Шарджу.
свернуть
Качество соответствует цене 29 сентября 2015 Оценка 6.0 Плюсы.. Расположение .размер номера..наличие инвентаря в кухне..
Минусы.. Ужасные!!!! эдентичные завтраки.. грязная мебель и ковры в апартах..старые сбитые одеяла..плохая уборка номеров..отсутствие трансфера на пляж.. и отсутствие русскоговоряжих на рецепции.... →
свернуть