Мы с Астаны, всем привет! Пишу именно для семейных. Мы поехали с четыремя детьми, младшей 1, 6 годика.
Переживала очень, что да как будет. Отдых удался! Дети до сих пор уже октябрь каждый день просят вернуться в ТурансПринц???? особенно мой 4х летний ребенок. Готов был там жить остаться.
1. Заехали в 12ть сказали что номер будет готов к 14ти. Попросили остави... →ть багаж в холле и сходить пообедать. Когда вернулись нас ждал сюрприз. Вместо обычного двух этажного номера в основном корпусе дали ВИП номер в ВИП коттеждах с бассеином от порога 2 метра всего. Кстати в этом бассеине только гости ВИП домиков купаются. Бассеин детский перетекающий во взрослый. С лежаками на территории. Рядом свой ресторан, где официанты напитки, мороженное коктейли приносили по взмаху брови практически.
2. Номер чистый, уютный, выход с балкона на зеленые террасы и цветами. Белье чистое и белоснежное. Понравилась система охладжения комнаты. ????????. В комнате по мимо всего чайный набор (кофе, разные чаи, сахар двух видов, электро чайник и кружки) . Когда едешь с малышней вякое бывает, я обрадовалась увидела этот набор .Как по заказу прям. Постель меняли по необходимости, в номере была брошура, в которой рассказывали о важности сохранить природу, экономя все что используется при стирке белья и о тоннах порошка что приходиться использовать. Короче если брошуру оставить на кровати это знак что надо постель освежить. Нас это вполне устраивало. Пылесосили, мыли полы и убирали душевую каждый день и делали это качественно. За ВИП номер и его обслуживаение твердая пятерка.
3. Питание разнообразное. Всего хватало и детям и взрослым. Добавила бы конечно супов менее острых для детей младшего возраста. Остальное завались и фрукты и сладости и вечернее мороженное обалденное просто. За еду твердая 4 +. ну даже 4, 8 баллов из 5ти.
4. Терриротрия красота. Каждое утро очень рано отдраивали тропинки свои. Садовники каждый день что то делали по территории. За миницентр 5, девчата старались. Минизоопарк тоже 5. Аква парк отлично, но то что по времени кажеться детям маловато было. Горок много, все гладенькие. Еще Качели, карусели всякие около 5ти видом. Конечно немного староватые но рабочие как говориться. Колесо обозрения есть.
5. МОРЕ. обязательно берите с собой, себе и детям тапки специальные.
Хоть берег песочный, вход в море чалечный и камни шершавые есть, больновато бывает . Особенно когда волны.
6. Взрослая анимация ну высшая оценка.Такое ощущение они не отдыхают. То игры, то конкурсы. Веселые!
7. Программа так как мы с малышней режим все таки старались соблюдать но пару раз оставались на вечерние программы. Танцевальные шоу. И Пенная вечеринка. Было реально круто. Такое увидела впервые.
8. На заметку тем кто еще и подарочки решил закупить. На территории втридорого. Но надо выйти из территории отеля подняться по дороге ведущей вверх и вдоль дороги будут базарчики. Вот там дешевле. Но можно еще дешевле закупить сьездить в город там когда дойдете до дороги посмотрите на право знак автобусной остановки. Каждые 20 минут Автобус, не долмуши как гиды специальнл запугивают. Цена с гостей 1 доллар за поездку в таком автрбусе. Написано будет Кызылагач (то есть поселок вашего отеля) и Манавгат сам городок (Молл магазин есть, Вайкики центр) И обратно также. Дорога щанимает 20-30 минут. Пока ждала автобус таксист предлагал за 25$ отвезти в город прождать три часа и привезти меня обратно. Имейте и это в виду.
НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ. Но я влюбилась в этот отель!
Процветания Отелю!
свернуть
Вместо двух заказанных через турагенство Pegas стандартных двухместных номеров дали один четырехместный семейный, который по факту тот же стандарт, только койки там двухярусные. Такой хостел для гастарбайтеров. На мои возмущения служащий отеля улыбаясь мне в глаза сказал, что свободных номеров нет и его не волнует, что я купил тур полгода назад. Передо мной ... →этот же служащий «незаметно» взял 50 евро вложенные в литовский паспорт заселяющихся и пообещал им поселить в лучший номер.
Турагенство Pegas мягко устранилось от решения проблемы, пообещав написать жалобу в службу контроля качества, но я не почувствовал никакой помощи с их стороны. Кроме того, никаких контактов отельного гида Pegas в данном отеле нет, решать проблему мне пришлось самостоятельно.
После переговоров с менеджментом отеля мне был обещан второй номер, но только на следующий день (по факту номер дали только во второй половине следующего дня), а в качестве компенсации мне был обещан поздний выезд. Тут я меня обманули второй раз. Я согласился на поздний выезд, так как был с двумя маленькими детьми, а самолет улетал ночью. На самом деле меня выселили уже в 15-00, хотя поздний выезд везде это 24-00. Служащий отеля улыбаясь сообщила мне, что это «подарочный» поздний выезд, а он только до 15-00. До этого обещая поздний выезд в качестве компенсации никто из них не говорил, что этот ущербный подарок только до 15-00. Знай я о таком обмане со стороны отеля, я бы заранее решил бы вопрос с поздним выездом, но меня поставили перед фактом.
По факту отдыха в самом отеле: уже с 7-30 все шезлонги заняты полотенцами и весь день большая часть шезлонгов «забронирована», хотя на них никого нет. Служащие отеля, когда подходишь к ним с данным вопросом резко перестают понимать не только русский, но и английский.
Плитка во всем отеле ужасно скользкая, все туристы босиком и в шлепанцах постоянно падают. Я ходил мелками шажками держа детей за руки, так как они постоянно поскальзывались.
Работает только один пункт выдачи и обмена полотенец, причем очень короткий промежуток утром и короткий вечером. По факту, я несколько раз подходил в указанное время, но ларек был пуст, в итоге 2 недели мы прожили с полученными в самом начале полотенцами.
Снек бар очень скуден, кофемашины в них заправлены дешевым растворимым кофе, но почему то очень часто вместо кофе гонят либо чистую воду, либо слегка подкрашенную коричневым. Мороженное выдается только в одном месте, в ограниченный промежуток времени, надо отстоять очередь, при этом местный мороженщик ОЧЕНЬ скуп - 2 шарика мороженного у него значительно меньше чем один в любом нормальном кафе.
Ресторан, где проходили завтраки обеды и ужины, постоянно тек с потолка (среди столов расставлены ведра и грязные тряпки для воды), а один раз пришлось ждать больше часа пока служащие устранят течь, в итоге в ресторане было столпотворение отдыхающих, которое менеджмент отеля даже не попытался разрулить. Насколько я понял текла система кондиционирования, так как кондиционер в номере тоже не работал и было ужасно душно.
В ванной комнате швы плитки были покрыты черной плесенью, дозатором мыла был пустой (я обращался к уборщице, но она сказала, что он сломан, поэтому она его не наполняет), вода в туалете текла постоянно. Сам номер был темным и сырым. Несколько раз ходил на ресепшен перепрогромировать ключ карты, так как они неожиданно переставали открывать двери номеров (одновременно 2 номера).
Несколько раз отдыхал в Сиде в других отелях, есть гораздо лучше отели за такие или даже меньшие деньги, где качество и сервис на порядок лучше!
свернуть
Были на отдыхе в Сиде, отель Sentido Turan Prince с 02.06.2018-09.06.2018. Начну с того, что нас было 13 человек - из них 6 дети от 1, 5 года до 13 лет. Остальные женщины, т .е. мамы. Встретили нас в аэропорту - индивидуальный трансфер Summer tour. Здесь проблем не было. Кино началось в ресепшен отеля. Встреча и размещение не из лучших. Ресепшен Басти ханым и... → администратор Мехмет бей довольно таки игнорно и грубо обходятся с гостями, было ощущение , что к ним домой приехали. Басти ханым зная русский язык, во всю игнорировала вопросы, недовольства по поводу номера, для полной солидарности Мехмет бей поддержал ее. Более того, через несколько дней подходя к Ресепшен за нужной информацией, Басти ханым демонстративно покинула свой пост. Очень нехорошее впечатление оставило о ресепшен. Нам должны были дать 4 номера. В течение двух часов дали, но зная , что среди гостей есть дети, дополнительные кровати предоставили лишь ночью после наших звонков..... Сам отель - инфраструктура хорошая, чистота отеля, территории, пляжа очень хорошая. Обслуживание на территории пляжа - 5, обслуживание во всех открытых кафе и ресторанах - 5, детская площадка+детский клуб+детская анимация по вечерам - 5, бассейны - все чистые, удобные, аккуратные - 5. Головной ресторан - обслуживание - 5, чистота - 5, разнообразие еды - 4, 5, сладости - на любителя - для меня 4. Уборка в номере - 4, Анимация для взрослых - 5. Самое главное - большая часть отдыхающих - семьи. Заказали один раз Al a carte - рыбное меню выбрали - остались очень довольны.По всей территории детей можно отпускать поиграться. Море чистое, вход в море хороший, песок чистый. Рядом с отелем очень много магазинов для шоппинга, аптеки, кафе. В старый Сиде ездить просто можно, но не тратиться. На покупки или просто прогулку лучше ехать в Манавгат. Отдых для такой большой семьи из Баку с опытом поездок за рубеж с маленькими детьми удался. Не считая первоначального грубого гостеприимства Мехмет бей и Басти ханым.
свернуть
Приехали в отель с двумя маленькими детьми 08.05.18 в 10 утра. Хотя отель был заполнен процентов на 60, поселили нас только в 14.00 (денег не давали).
Поселили нас на 5 этаж под самую крышу в номер с неработающим кондиционером, дул как вентилятор, дышать нечем!!! Реакция на все наши жалобы была только на 3 день!!! Пришли, сделали, но как оказалось, кондицио... →нер там работает по часам, а ночью вообще не включают и это под накаленной за весь день крышей! Спать просто невозможно!!!
Питание хорошее, но только для взрослых. Детям одни и те же 4 блюда каждый день. Молочные каши есть невозможно, сладкие до ужаса! Детских столиков для кормления на всех не хватает.
Пляж для детей очень хороший, песчаный с долгим заходом. Для взрослых есть понтон. Лежаков хватало. Приходили в 8 утра почти весь первый ряд свободен (правда пока не понаехала Раша, бросали везде свои полотенца с утра, а приходили не раньше 11)))
Очень хорошая детская анимация! Детям очень нравилось, особенно детские дискотеки! Ребята молодцы!
Для взрослых тоже есть развлекаловка по вечерам.
В общем было бы неплохо, если бы не проблемы с номером, которые испортили весь отдых.
свернуть
Отличный отдых 13 сентября 2017 Оценка 9.0 Отдыхали в Sentido в сентябре 2017 года семьей (4 взрослых и 2 ребенка). Бронировали 2 отдельных номера, но при заселении возникли какие-то проблемы и нас заселили в Шикарный 3-х комнатный номер с видом на море! Это была наша первая семейная поездка в Турцию и она удалась! Шикарное питание, огромный выбор блюд, хорошее обслуживание, приветливый персонал. Офи... →цианты чистые, отглаженные, всегда встречают гостей на входе. Каждый день разное оформление в ресторане, всегда чистые скатерти, цветы на столе. Находиться было очень приятно. Красивая ухоженная территория, газоны. Пляж хороший, лежаков всегда хватало, за оставленными полотенцами четко следил персонал, если отсутствуешь 2 часа, полотенце убирали. Вечером живая музыка, анимация. Единственное, очень много немцев, которые курят ВЕЗДЕ, у них вообще в принципе нет культуры, что в общественных местах нельзя курить, их не смущают даже дети! (но это уже претензия не к отелю). Пишу отзыв по прошествии года, и отдохнув в другом отеле в Турции могу однозначно сказать, что Sentido это твердая пятерка, такими должны быть все отели, заявляющие себя на 5 звезд!
свернуть