Отель, в который хочется вернуться. Отдыхали в Турции много раз, но такой сервис встречаем впервые. Начиная со встречи с шампанским и заселением в течение 5 минут. Номер после ремонта, халаты, тапочки, джакузи, корпус 4. Еда. Утро с соками фреш, мёд в сотах, твёрдый сыр на любой вкус, это помимо изобилия фруктов, которые никогда не заканчиваются. Обед. Реко... →мендую выбирать дальний ресторан с кондиционерами. Рыба форель каждый день, кальмары, а для любителей мясо - полное изобилие. Мороженое в течение всего дня, бесплатно. Ужин. Лосось, семга, язык, печенка, мясо. Даже для самых взыскательных кухня очень разнообразная. Весь персонал очень внимательный и обходительный. Большое спасибо всем, всем, всем! Анимация - каждый день новые шоу. Вход в море _ песок. Оценка за отдых 10 балов!
свернуть
Я жена и двое наших деток 10 мес и отдыхали в этом отеле с 26.06.18, На пятый день отдыха в ночь на 30.06.18. мне и жене стало плохо, у обоих возникла сильная тошнота и многократная рвота содержимым ужина (в основном ели мясо), всю ночь был понос, болели животы, температура тела 38, 5' , озноб.Всю ночь мы промучались так в номере, лечились своими сорбентами, ферме... →нтами, противорвотными средствами.Утром жене стало еще хуже кружилась сильно голова, сводило и ломало руки и ноги.При этом она кормит младшего ребенка грудью.Мы не однократно жаловались администратору отеля Лилии на происходящее с нами просили о помощи.Должен заметить, что мы ведем здоровый образ жизни и абсолютно не употребляли алкоголь.Наши дети слава богу на конуни из за своего маленького возраста не ели злополучное мясо и поэтому не отравились и были здоровы.Бессовестная администратор Лилия, чтобы выгородить отель и снять с себя ответственность за это отравление, постоянно утверждала , что мы якобы отравились водой из моря или еще хлеще воздухом морским, так с ее слов оказывается часто бывает с туристами в их отеле! Должен заметить, что за эти 5 дней мы не разу не выходили за пределы отеля и соответственно не ели другой еды кроме еды в ресторане отеля.Утром 30.06 мы пошли в ресторан, чтобы взять там и заварить ромашку, но меня после первого глотка вырвало прямо в ресторане, я чтобы не запачкать помещение попросил у обсл.персонала мешок под рвотные массы и после окончания рвоты попросил официанта выбросить мешок с рвотой, на что они отказались выбросить этот мешок и сказали, что я сам должен его унести из ресторана.Тогда мы кое как встали и поковыляли с детьми на ресепшен, что бы в который раз вызвать доктора по страховке.Пока мы шли по пути нас встречали другие туристы, спрашивали нас что случилось с нами предлогали помощь, лекарства и в разговоре выяснилось, что оказывается отравленных в отеле этим утром около 30 человек, причем симптомы оказались абсолютно одинаковые.По пришествии на ресепшен к нам подбежали администратор какой-то мужик и стали нам внушать, что мы отравились морским воздухом или морской водой из моря , т.к. в бассейне мы не купались.В это время на шум подошли другие туристы с аналогичными проблемами, мы обменялись контактами на всякий случай.Отравившиеся, как и мы туристы проживали в номерах: 1313, 1314 Наталья, , 5211 Татьяна, 6301, 2207, они заявляли об этом сами! После обеда нас наконец то забрала турецкая скорая, увезли в клинику с нашими маленькими детками, которые к этому времени тоже очень устали...В клинике нам оказали надлежащую помощь поставили обоим Диагноз: Пищевая токсикоинфекция, острый гастроентерит, прокапали, антибиотики.Опытный турецкий доктор клиники сказал, что " брать посевы и делать анализ крови на присутствующего возбудителя не имеет смысла, диагноз и так ясен по клиническим данным и симптомам это отравление пищей !!!! То , что турецкий доктор(имя увидите на фото заключений) абсолютно прав говорит то , что сразу после лечения нам стало заметно лучше: прошла тошнота, рвота, снизилась температура до 36, 6', прошла боль в животе, прошла адская слабость и ломота в теле.И ближе к ночи нас привезли в отель.На следующее утро оставалась небольшая слабость, мы одели детей и пошли на завтрак .И вот тут началась вторая волна ада!!!!! Нас демонстративно остановила администратор Лилия и в приказной форме потребовала немедленно покинуть отель, якобы это решение директора отеля после дошедших до него слухов о том что ВО ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ ЕДОЙ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ НА ЭТУ ТЕМУ У РЕСЕПШИНА С ДРУГИМИ ОТРАВЛЕННЫМИ ТУРИСТАМИ и это не обсуждается " ДИРЕКТОР РЕШИЛ ВАС С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ВЫГНАТЬ ИЗ ОТЕЛЯ ЗА ТО ЧТО ВЫ ОБСУЖДАЛИ ОТРАВЛЕНИЕ И ПРОСИЛИ ПОМОЩИ С ДРУГИМИ ТУРИСТАМИ ТЕМ САМЫМ ПОДРЫВАЛИ РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ " . В ответ на этот БЕСПРЕДЕЛ я сказал, что они не имеют право с нами так поступить, мы не нарушали правил поведения в отеле, ни кого не оскарбляли , мы лишь обсуждали с другими туристами чем лучше лечиться в этой ситуации, что я вызову полицию. С начало мы подумали , что Лилия так неудачно пошутила, ведь у вменяемого человека не хватит ума поступить так с пострадавшей по их вине семьей с грудными детьми.Ах нет когда мы вернулись в номер и попытались открыть дверь картой , то обнаружили , что Лилия далеко не шутила - дверь была заблокирована замок не открывался.Мы опять пришли на ресепшен, что бы разблокировать карту, т.к. дети плакали и их нужно было кормить.Но на ресепшен нас уже ждали два охранника отеля с оружием и ехидно улыбающаяся Лилия с повторным хладнокровным требованием немедленно покинуть отель, иначе к нам применять силу охранников ! Дети испугались накалившейся ситуации и заплакали.Я считаю такой зверской несправедливости и наглости вряд ли позволили себе другие отели.После этого нас буквально принудили в течении 10 мин сбросать в беспорядке все вещи в чемоданы и в в буквальном смысле выгнали вмести с грудным детьми на жгучий солнцепек подталкиваниями за шлагбаум отеля бросив наши чемоданы на проезжей части около какогото рынка.Все утро мы созванивались с представителями туроператора Туи, что тоже не повлияло на процесс выселения.Турагент туи Куреная заявила нам при встречи , что " ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ НЕ НАДО БЫЛО РАЗГОВАРИВАТЬ ОБ ОТРАВЛЕНИИ С ДРУГИМИ ТУРИСТАМИ , ТЕПЕРЬ ВАМ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ И ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ В РОССИЮ ЗА СВОЙ СЧЕТ НЕ ОТДОХНУВ И ПОЛОВИНЫ " Представляете наше состояние с женой в этот момент с грудничком на руках? Мы отравились в отеле едой отеля , болели в двоем с маленькими детьми на руках почти 2 е суток, мотались по клиникам , были по хамски выгнаны из отеля и мы же еще и виноваты!!!????Вобщем вот такая ситуация произошла с нами в этом отеле, мы прошли через такой ад, что не пожелаешь даже врагу.!Люди добрые ни когда не рассматриваете этот рискованный отель с подлыми сотрудниками для отдыха , дешевле обойдется!Нам потом одни туристы на улице пояснили, что когда они отдыхали в этом злополучном отеле несколько лет назад, в нем возникла такая же вспышка , и якобы она случается каждый год из за каких-то нарушений норм именно в этом отеле, а работники отеля естественно все знают и понимают поэтому и рассказывают разные сказки вроде - вы заразились от воздуха морского, отгребают от себя , а дальше нормы видно все равно не соблюдают.Даже если представить, что допустим отель не виноват- отравились например как они сказали воздухом морским и обсудили это с туристами, какое они имели право вышвыривать нас , как беспомощных котят на улицу???Отзыв написан сегодня , так как только очухались - понос уже дома по приезду возобновился и мы еще целый месяц лечились.Имею опыт отдыха за рубежом: Египет 10 поездок, Турция 5 поездок, Тайланд, Мальдивы.Отзыв написан так как было на самом деле с целью помочь вам не оказаться в подобной ситуации и оградить людей от неправильного выбора отеля.
свернуть
Никогда не были в Турции и не хотелось, а теперь в восторге от нее!)?????????????????????????????
Ездили с 27.03-07.04.18г, отель Alva Donna Beach Resort ( Сиде, кстати, по отзывам лучше, чем одноименный в Белеке).
Замечательный отель, очень вкусная еда(а какие там десерты! и рис , и оливки), теплый бассейн-вода 29-31 гр!), с аквапарком, дети в восторге!
Потрясающа... →я территория с кучей шезлонгов, гамаков, качелями, чистый песчаный пляж.
Вежливый персонал на ресепшене, номера понравились, уютно и вид из окна просто релакс-пальмы, пляж, море!
Ездили на маршрутке в Манавгат и Сиде(античный город), доллары меня ли на лиры без проблем в обменнике, нашли рядом с отелем химчистку, тк с детьми пришлось стирать вещи не один раз).
Отдохнули душой и телом ????????????????????????
Оксана, спасибо еще раз)
и ехать недалеко от а/порта, туда 40 минут, обратно за 50мин-тк отель наш самый первый был по пути в порт)
свернуть
Есть над чем работать. 03 мая 2017 Оценка 7.0 Отдыхали в «Алва Донне» с 3 по 14 мая семьей с 11-летней дочкой в комнате 5211. При поиске отеля во многом ориентируюсь на отзывы туристов, поэтому считаю необходимым вернуть должок и поделиться своими впечатлениями. Некоторые моменты, как мне кажется, редко упоминаются или скрываются за фразой «конечно, есть отдельные недостатки». Заранее прошу прощения за... → «много букв». Фактически мы увидели два разных отеля в период примерно до 8 мая и после. Если бы мы уехали 7 мая, то оценка сервиса была бы в районе 2-х – 3-х баллов. Обо всем по порядку.
Размещение. Приехали мы под ужин, заполнили карточки, нам показали направление, где искать свой номер. Номер не был подготовлен на третье лицо, мини-бар был пустой. Но после заявочки к вечеру диванчик застелили и мини-бар на следующий день заполнили.
Что хочется отметить в номере, так это душевую кабину. Очень просторная, 4 режима работы, абсолютно непротекаемая, с удобной полочкой. Еще большой плюс отеля – звукоизоляция. Соседей практически не слышно, а если закрыть дверь на балкон, то и наружные звуки тоже. Но вот эту дверь мы почти не закрывали, т.к даже при включенной системе общего кондиционирования, в номере становилось душно. Картину звуков, кроме того, изрядно портил (особенно по ночам) стоящий почти напротив окна гигантский внешний блок то ли вентиляции, то ли кондиционера, периодически включающийся и выключающийся. Привыкание наступило у дочки сразу, у меня где-то на третью ночь. )) Для гурманов телевидения есть несколько русскоязычных и украинских каналов, но вот разъема USB в телевизоре не обнаружили, так что ребенку пришлось обходиться без привезенных на флешке мультиков (что в общем-то неплохо).
Из общегеографического: отель первый на пути из аэропорта и последний на пути обратно, очень близко к морю, и это большие плюсы. Но в море напротив отеля (и сколько мы ходили вдоль пляжа и влево и вправо) каменная гряда, и из песка местами торчат весьма острые валуны, что при купании, особенно с детьми, весьма неприятно и даже опасно. (Это не минус отелю, но надо иметь в виду).
Сервис. У нас не очень большой опыт путешествий, но «Алва Донна» из всех ранее посещенных отелей, безусловно, самый респектабельный и дорогостоящий. Но при этом, как ни странно, отдых здесь оказался наименее комфортным. Что здесь не так? Прежде всего, организация обеда. Не знаю, из каких соображений решили проводить его не в основном ресторане, но эта идея в период полной заполненности отеля оказалась явно неудачной. Стол найти невозможно независимо от времени прихода. Когда он все же находится, надо выловить официанта для его уборки. За каждым стаканом воды/сока и т.п. надо бегать в гигантскую очередь, ибо выловить официантов нереально, они столы-то не успевают убирать и немцам носить чай. Да и как-то странно, что в таком солидном отеле столики за обедом стоят почти впритык к бассейну, где весело плещутся отдыхающие. За ужином тоже первый раз встречаю такую организацию раздачи, когда в центре стола, где выложены блюда, повар готовит нечто популярное (жарит рыбу, например) и к нему выстраивается очередь желающих с тарелками вдоль всего стола, полностью перекрывая к нему доступ. Почему нельзя организовать это чуть в стороне?
Ну и классическое – стройные ряды пустых лежаков, полностью занятых полотенцами. Если вначале удавалось поплавать в нижнем бассейне, пользуясь лежаками верхнего, то вскоре места закончились и там. При этом число фактически присутствующих никогда не бывало больше четверти. Так что ежедневный квест в поисках стола, официанта, лежака, ожидания внезапно закончившихся пляжных полотенец, воды или кружек в кофемашине, подушек для сидения в амфитеатре, а с потеплением и места на пляже лишает отдых ощущения размеренности и спокойствия. Но после 8 мая ситуация вдруг улучшилась. И народу стало поменьше, и мы как-то интуитивно находили время, когда можно приходить. Появились свободные столики, официанты (о чудо), приносящие вино, и мы почувствовали, как этот сервис был задуман.
Теперь о хорошем. О том, что не дало поставить плохую оценку за сервис. Во-первых, детская комната. Доча пропадала там целыми днями, влюбилась в Яну и Дуйгу, заработала кучу грамот за всякие мероприятия. Во-вторых, это теплый открытый бассейн. Он был основной причиной выбора отеля и оправдал себя полностью. А дитенка еще и с горок накаталась вдоволь. С уборкой номера тоже все было в порядке, как и с наполнением минибара. Еще один неожиданный для нас плюс – анимация. Мы никогда нигде ей не интересовались и не участвовали. Здесь же мы были почти на всех вечерних шоу и не разочаровались в этом. Поучаствовали в стрельбе из винтовки (супруга даже заработала грамоту за 3 место). В общем, ребятам аниматорам большое спасибо, свою работу делают. Благодаря тому, что однажды нам не хватило пляжных полотенец, мы от нечего делать посетили СПА. Побывали во всех бесплатных парных. Думаю, что в более прохладную погоду это место будет очень востребованным. А вот крытый бассейн оказался очень прохладным. Про море я уже писал, а сам пляж чистенький, но скромный по размерам. Даже в начале мая при весьма прохладном море возникали затруднения с местами.
Еще отмечу работу Лилии. По всем вопросам, даже не относящимся напрямую к отелю, всегда нам помогала. Большое спасибо.
Питание. Если оставить в стороне оргвопросы, то качеством приготовления еды мы все в целом остались очень довольны. Каждый находил что-то особенное для себя. Особая благодарность за мед в сотах. Очень хорошо приготовлена картошка во всех видах, включая пюре. Замечательное мясо, кебабы, китайские соте. Вот рыбка иногда бывала безвкусная и разочаровали фаршированные блюда – долма, голубцы, фаршированные баклажаны. Но это дело вкуса. Минус здесь за то, что в первой половине отдыха набор фруктов ограничивался исключительно яблоками, апельсинами и порезанными грейпфруктами. Фруктовый салат состоял из смеси нарезанных красных и зеленых яблок. Числа 8-го появилась клубника, потом еще какой-то экзотический фрукт (кстати, хорошо бы ставить бирочки с названиями хотя бы в целях самообразования что же мы съели) )). К барам нет никаких претензий. Бармены работали четко, все напитки весьма качественны. Отмечу, что сок везде из коробок хорошего качества. И еще надо отметить ресторан Анатолия. Мы несколько дней обедали в нем вместо основного ресторана. Приятное обслуживание, очень вкусные, хотя и острые, блюда – шашлычки из курицы, кебаб, стейк из индейки и т.п. Кроме этого, там пекут вкусные лепешки-гезлеме, имеется айран и, конечно, вкуснейшее мороженое.
Итак, мы побывали в очень хорошем отеле, который предоставляет огромное количество услуг, включенных в концепцию. Но при этом плохо продумано разделение потоков туристов в период максимального заполнения отеля. Практически не задействованы большие площади, имеющиеся в корпусах – пустуют всевозможные залы отдыха, комната для игр, площадь со столиками за 6-м корпусом, а ведь там при желании можно было бы накормить человек 100, организовав, например, тематическое питание и разгрузив основной ресторан. Как-то даже слегка обидно, что во многих отношениях роскошный отель не всегда может обеспечить самых простых услуг, создавая проблемы, с которыми мы раньше не сталкивались. Мы бы с удовольствием вернулись сюда в период межсезонья, когда отдыхающих немного.
свернуть
Хороший отель! 14 сентября 2016 Оценка 8.0 Мы нелюбим по долгу блуждать и хотели чтоб территория отеля была небольшой и все было под рукой. В этом отеле все именно так. Удобные лифты и небольшие переходы. Все очень компактно и удобно расположено. В тоже время достаточно зеленый. Чистый и симпатичный. В тоже время на территории есть все для приятного отдыха. Два бассейна. Даже несколько водных горок. ... → Есть фитнес-зал и Spa-центр. Для детишек предусмотрены детские бассейны и детская горка. Есть детский стол так что накормить ваше чадо не проблема. Есть детский клуб и можно взять в аренду няню) Есть детские коляски. Еще один плюс это расположение отеля он недалеко от аэрапорта и трансфер привозит вас первыми и забирает в последнюю очередь а это экономия времени и сил что никого ненужно ждать. Так что для тех кто любит компактность или людям которым сложно передвигаться отель подойдет идеально. В тоже время отель не шумный. Хорошая шумо изоляция номера. Ни соседей не звуки из коридора неслышно. Наш номер был небольшой метров тридцать квадратных но мебель расположена удобно достаточно места для детской кроватки. Телик плоский современный, кондиционер не шумный. Есть сейф и он бесплатный. Постельное белье качественное и чистое. Мебель в номере в прекрасном состоянии. Уборка хорошая пол мыли на пятерку везде во всех углах и под кроватью. Чайный набор и мини бар пополняют постоянно без напоминаний. За номер ставлю пятерку. Еще отмечу что соотношение потраченных денег и предоставленного сервиса идеально. При выборе отеля конечно обратили внимание не только на компактность но и было важно качество пляжа. Первое это чистота вообще во всем отеле чисто. На пляже можно купаться с пирса либо с берега но чтоб не было камней нужно будет пройтись немного в сторону. Нам больше нравилось купаться и загорать на пирсе. Лежаки удобные и их много. Занимать ненужно. На пляже есть бар. Ну и закончу свой отзыв про то что кушали. Как уже написала предусмотрено детское питание плюс всегда свежие фрукты и соки. Много море продуктов очень вкусно готовят рыбу. Много мясных блюд. Каждый день можно поесть шашлык. Был и ягненок и говяжий язык. Шеф повар супер. Все готовят очень вкусно. Вообще покушать можно круглые сутки. Голодными вы точно не останетесь) Нам отель настолько понравился что при первой же возможности приедем отдыхать сюда еще как минимум раз.
свернуть