Отличный отель!!! 13 июля 2018 Оценка 9.0 Мы отдыхаем сейчас в данном отеле с 13.07.2018. Перед поездкой начиталась очень много негативных отзывов, настроение ехать даже не было, НО... Оказавшись здесь, поняла, что люди некоторые зажрались просто!!! Зачем писать негатив, если вы отдыхаете?!
Начну все по порядку: Мы отдыхаем семьей, нас 3 человека, муж, я и сын 10 лет. Приехали мы в 10.00, нас с... →разу заселили, хотя было изначально нам сказано в турагентстве, что заселение не раньше 14.00!!! Номер 5117, все работает, я про те отзывы, что не работает кондиционер, вид боковой на соседний отель и море. По еде , то поесть можно везде, работает снеки- бар, где можно перекусить: спагетти, наггетсы, овощи на гриле, ребенок делал себе бургеры)) в ресторане изобилие еды, фруктов, еды на гриле, голодным никто не ушел!!!! Тоже писали, что им еды не хватало, интересно сколько тогда им нужно было??? Спиртные напитки конечно их розлива не очень, но вино мне лично очень понравилось!!!! Персонал ВЕЖЛИВЫЙ!!! Тоже читала в отзывах, что хамы, вы наверное сами хамы, кто об этом писал, не зря пословица гласит: Как аукнеться, так и откликнется!!! Номер убирается каждый день, все меняется, полотенца, раз в три дня меняли простыни!!!
Море, галька, но за 4$ можно купить специальные тапочки, либо купить еще дома мыльницы и вход в море без проблем!!! Вода очень теплая, тоже писали, что холодная из-за горной реки, но я сама мерзлячка, мне вода просто комфорт!!! Работает бассейн с горками, но по времени 2 раза в день.
Вот анимация мне не понравилась!!!! Руководству отеля, желаю их всех поменять!!! Ребенку было интересно 2 дня, потом заезженные песни и танцы просто поднадоели, у нас ребенок активный, он обратился к аниматорам, сделать что-нибудь под 10 летний возраст, они типа сказали, что его не понимают))) Хотелось дискотеки, после ужина и такой плотной трапезы разгрузить себя танцами, так же хотел и ребенок!!! Можно же сделать тематические дискотеки и для детей и для взрослых!!!
В общем все мне за эту мизерную сумму тура нравится !!! Минус только анимации!!!!!
свернуть
Отдыхали 11-21 июня 2018 (4 врослых, 2 детей).
Очереди за всем! Вход в ресторан открывали ровно в 19.00 и уже толпа у дверей собиралась за 15 мин до этого. для того, чтобы найти стол и сеть. также и за едой очередь. К концу ужина, обеда, завтрака - еду не добавляли.
Еда однообразная. (пахлава за 10 дней отпуска была в ресторане 2-3 раза...).
Пляж галька. ма... →ленький. Не хватает места.
Територия отеля - маленькая.
Анимация - ок.
Убирали номера - ок.
В общем, если есть ностальгия за "постоять в очереди за всем" - то надо ехать в этот отель.
свернуть
Все плохо... 18 сентября 2017 Сейчас с семьёй отдыхаю в этом отеле. Коротко о главном: все плохо... За 10$ на ресепшне Вас поселят в номер с нерабочим кондиционером и санузлом. Трижды ходила на ресепшн с просьбой устранить данные проблемы. На третьи сутки принесли вентилятор... С душем проблемы так и остались, даже никто не приходил.
По пляжу: в 9 утра свободных шезлонгов уже нет. Людей... → в отеле немного, просто очень мало шезлонгов. Страшно подумать, что будет при полном заселении отеля.
У бассейна есть три горки. Включают дважды в день по часам.
По питанию: к началу завтрака, обеда или ужина у входа в ресторан очередь из человек двадцати. Приходишь через час после открытия ресторана, на раздаче остатки еды, свободный стол найти сложно. Если и повезёт найти стол, то он обязательно окажется грязным и тут начинаются поиски персонала, кто сможет убрать стол. Персонал в зале найти так же сложно, как и чистый стол. Спустя минут десять ты находишь сотрудника ресторана, но он не говорит ни по-русски, ни по-английски, и тут начинаются ещё одни поиски.
Для отдыхающих с детками: детского меню нет, стульчики для кормления в ограниченном количестве. Тебе нужно - пойди и принеси сам стульчик, конечно же, если найдёшь, а если найдешь, то естественно грязный.
Бар: работает с 10:00 до 00:00, но в 18:00 он пуст, персонала нет, так как все уходят накрывать ужин. Хамоватый бармен, который наливает только пиво, водку и джин. Спросишь о коктейле - орет. После жалобы на ресепшне появилось в разы больше видов спиртного. Правда, не стало того бармена...
Сервиса нет никакого, абсолютно. Заграницей далеко не впервой. Есть с чем сравнить. За что 5 звёзд - в душе понятия не имею.
К сожалению, о минусах этого отеля можно писать вечно. Но стоит ли на это тратить свой отдых?
Из плюсов: счастливый купающийся ребёнок в тёплом море. Но тёплое море - не заслуга отеля.
У меня все.
свернуть
Очень долго выбирали отель для отдыха, т.к. ехали первый раз отдыхать в Турцию) и наш тур-оператор посоветовал этот отель потому что для пяти звезд и первая линия была хорошая цена.В общем впечатления об отдыхе остались положительные).Когда ехали с аэропорта то скажу так что местность по правую сторону пустынная, ну а сторона где расположены отели очень даже ... →неплохая и когда заходишь на территорию своего отеля то картинка радует глаз). Заселили нас быстро, номер был уютный и чистый(и на протяжении всего отдыха в номерах хорошо убирали и меняли постель и полотенца) (вот только Wi-Fi в номерах ловил очень слабо или почти не ловил но на территории и в холле был неплохой) и в холле не работал кондиционер, но для отдыхающих это мало заметно потому что ты приехал не в холле отдыхать)). Территория отеля очень понравилась, постоянно убиралась, бассейны чистые в ресторане где кушали всегда было чисто и посуда и стулья и столы и скатерти (которые менялись за каждым приемом пищи).Достаточно зелено и чисто.Еда в принципе хорошая (немного однообразная) и очень много блюд которые даже не пробовали потому что на вкус их еда отличается от нашей (колбасы, сосиски, некоторые супы-не вкусные), но при этом всем было постоянно мясо, рыба и на огне и просто так , каждый день давали бесплатное мороженное) и вечер их турецкой кухни был великолепный!!!! Вообщем голодными там ходить не будете, но и если думаете что на 5* будет морепродукты и красная икра)) то... надо будет тогда искать другой отель. Хочется отметить доброжелательность персонала, особенно шеф-повара и официантов -очень приятные люди.Что касается моря-оно прекрасно!!! Вот только людям старшего возраста немного сложнова-то заходить в море, потому что галька крупная и надо специальная обувь или помощь других людей. Еще кто любит попрыгать с пирса то такой возможности этот отель не предоставляет)).Еще небольшой минус анимация здесь слабоватая. Ну а в общем впечатления хорошие и несмотря на некоторые недочеты я бы еще хотела там отдохнуть и огромный плюс что отель на первой линии!)
свернуть
Отдыхали в Holiday Garden Resort в августе 2017.
Расскажу об отпуске в целом, от начала до конца.
Вылет был из Астрахани, полет длился 2.5 часа. Туда рейс обслуживался авиакомпанией «Nord wind», обратно – «Pegas fly». Что примечательно, на борту ни одного из данных самолетов питание и горячие напитки предложены не были, только прохладительные. Негодование в... →ызвало отношение бортпроводников пегаса: напитки предлагали и давали не всем, а через одного – мимо нашей тройки сидений просто прошли мимо, не обратив внимания. На наш вопрос: «А нам сок?» - посмотрели на нас и прошли мимо.
Дорога от аэропорта Анталии до Holiday Garden Resort заняла около 1.5 часов. Привезли в отель нас к 9:30. Заселение начинается с 14:00, до этого времени нам предложили воспользоваться общей комнатой для хранения багажа, раздевалками в хамаме, сходить на завтрак и дожидаться заселения на всей территории отеля на правах постояльцев. Удивительно, что те прибывшие с нами туристы, которые положили в каждый паспорт по $10-20, были заселены в течение получаса.
На пути к раздевалкам в хамаме нас встретили две русскоговорящие девушки, которые впоследствии ежедневно отравляли отдых своей навязчивостью и предложениями попариться или сходить на массаж.
Питание в отеле отличается большим количеством однообразной еды. Качество блюд на уровне средней столовой. Мясо есть всегда, но его сложно найти в обед, т.к. в основном предлагают сою во всех ее проявлениях, чего не скажешь об ужине, где и мяса, и рыбы, за которыми выстраиваются огромные очереди, всегда в избытке. Фрукты, овощи, чай (пакетики и заварочные чайники) и кофе (в автомате) в изобилии.
Что касается уборки в номерах, то не повторяйте наших ошибок, не тратьтесь на бакшиш: горничные только заправляют кровати и меняют бутылки с водой, через раз выкидывают мусор. Полотенца за две недели нам поменяли один раз, и то, когда горничные застали нас в номере и мы сами их об этом попросили. К слову, на четверых человек нам изначально подготовили четыре полотенца: два больших и два маленьких. Пыль не вытирали, полы не мыли. Про мыльные принадлежности говорить не приходится, потому что кроме мыла и шампуня, который с трудом пенится, мы ничего не видели.
Пульты от кондиционера и телевизора не работали. Достали батарейки, а они уже жеваные-пережеваные. Спустились на ресепшн попросить новые, услышали, что сегодня утром их заказали, ждите к вечеру. Как бы то ни было, ни к вечеру, ни к отъезду новых батареек мы не получили.
В отеле на крыше бара с видом на море есть мифический рыбный ресторан la carte, который раз в неделю могут посетить постояльцы одного номера. Почему он мифический: подошли к ресепшионисту, чтобы записаться в la carte, нам ответили, что все места забиты вплоть до нашего отъезда, но есть одно местечко на вечер перед вылетом, мы согласились. Настал вечер X, мы подошли на ресепшн напомнить о своей записи, проверили, действительно все в порядке, можно отправляться в ресторан. Каково же было наше удивление, когда нас и еще одну счастливую записавшуюся семью встретили закрытые двери ресторана и персонал, поливавший зелень рядом, машущий руками и языком жестов объясняющий, что не работает, мол, ресторан, идите отсюда.
Отельным гидом от пегаса у нас должна была быть Гульназ, приятная, свободно владеющая русским языком девушка. Однако видели мы ее всего два дня, после чего на ее смену пришел турок в форме пегаса, у которого коммуникация с русскими туристами вызывала сложности. Экскурсии у пегаса дороже в несколько раз, чем у уличных продавцов. Советуем не полениться и дойти до alara bazar (дорога до которого, кстати, далеко не 500м, как расписывают гиды и уверяют придорожные знаки, а км 2 – мы в одну сторону шли только полчаса), где предлагают даже большее количество экскурсий в более комфортных условиях за плату куда ниже, чем у официальных турагентств.
Все же, у пегаса купили одну экскурсию – античный Сиде. По описанию, в программу входили «термы, фонтаны, обед и прогулка на яхте, купание в море с яхты…». На деле оказалось, что под фонтанами и термами подразумеваются их развалины, яхта – это среднего размера лодка в духе пиво-водка-теплоход, а купание происходит после того, как эта самая «яхта» пришвартуется к берегу косы, с одной стороны которой грязная река с водой +18 градусов, а с другой море, до которого пешочком нужно пройтись. По дороге в Сиде, в самом начале экскурсии группу завезли в так называемый ювелирный магазин Olympia Jewelry, где нас угораздило приобрести кольцо и сережки с султанитом в якобы золотом обрамлении. Продавцы ладно пели на перебой про сертификаты качества, гарантию в течение пяти лет и возможность обмена, возврата и ремонта украшений в их магазине в любой точке мира. По прилете домой заметили, что одна из четырех дужек, удерживающих камень в кольце, сломалась, а на сережке - отогнулась. Пошли в ювелирную мастерскую в своем городе, где нам заявили, что данный металл вовсе не золото. Полезли в интернет, чтобы найти ближайшее представительство магазина в стране, и наткнулись на множество гневных отзывов других горе-туристов, которым представители магазина не то, что отказали в помощи, но и даже угрожали.
Последней каплей разочарования в копилке впечатлений от отпуска стал тот факт, что вечером, за ночь до выезда из отеля мы заказали сухой завтрак с собой, чтобы перекусить по дороге в аэропорт, потому как забирали нас в 4 утра, а при сдаче номера, администратор ласково улыбнулся и сказал: «Всё, до свидания». На вопрос о завтраке он сделал непонимающее выражение лица и удалился, что мы его больше не увидели, как и наших завтраков.
В защиту отеля могу сказать, что в номерах достойная шумоизоляция: балкон нашего номера выходил на бассейн и вечернюю анимацию, но мы ее едва слышали, когда плотно закрывали дверь. Пожалуй, также стоит выделить фейс контроль в столовой: беспрекословно не пускали на завтрак, обед и ужин всех, кто был одет в купальники.
А в целом, ну не пятерка это, совсем не пятерка…
свернуть