Отелем я не доволен, потому что написано о нем одно, а на самом деле, другое. Номер более или менее терпимый. Что касается питания, у них нет такого, что питание "все включено" или не "все включено", а all inclusive.но только на определенной территории, в одном месте. В других ресторанах нужно доплачивать и вообще карточная система не очень удобная, ты пер... →едаешь эту карточку кому-то, этот человек, вводит данные с этой карты в какую-то систему, это очень долго и не понятно. Само питание на 4 из 5, сам ресторан и на ресторан не похож, скорее, это столовая. Территория на 5 из 5, бассейны подогревались, все было отлично. Пляж прекрасный. Но опять же, минус, если улетаешь вечером, твое "все включено" заканчивается в 12 часов дня, за это время никто и стакан воды тебе не нальет. Это напрягает. Месторасположения отеля хорошее, рядом площадь Сохо, там все, что нужно. На экскурсии ездил, у гида покупал, качество нормальное.
свернуть
Отдыхали в середине ноября 2018. Семьёй, с ребёнком 2 года. Остались очень довольны! Хороший выбор еды в общем ресторане. Что мне очень понравилось- много блюд из цельного мяса или рыбы, а не из каких-то фаршей. Без денег а сразу по первой же просьбе переселили в номер ближе к пляжу. Потом перезвонили и поинтересовались, всё от устраивает в этом номере. Ном... →ер просторный, с огромной террасой. Вся сантехника исправно работала. Вайфай бесплатный, работал даже иногда лучше, чем интернет на карточке!) Персонал весь услужливый, в руки за чаевыми не заглядывает. Всегда и без чаевых нам организовывали 3 топчана на пляже под зонтом и в первой линии. Прекрасная ухоженная зелёная территория с ручьями, мостиками и водопадами. И живописный риф, даже без акваланга! А вечерние развлечения для детей на большой террасе с видом на бухту очень понравились нашему малышу. Его невозможно было оттуда забрать!
Прекрасно провели время и замечательно отдохнули. Спасибо тур оператору, что убедил взять именно этот Отель.
свернуть
Отдыхая сейчас с 20 по 27 сентября 2018 г.
Очень жаль что любимый отель в который ездили пять раз подряд каждое лето в этом году разочаровал. Питание в ресторанах стало УЖАСНОЕ как в самом бюджетном отеле. В барах на пляже и около бассейна пропали импортные спиртные напитки, баночное пиво, чипсы, орешки, мороженое и главное теперь нет фрешей манго, клубники ... →и т. д. В ресторанах все стало невкусно и очень небольшой выбор. Постельное принесли с большой дыркой. Мини бар был пустой при заселении. Персонал стал неприветливый без чаевых ничего не принесут. Больше суток искали гастролейшин чтобы высказать все недовольства, но эффекта от этого все равно не было.
За эти большие деньги что мы отдали категорически не рекомендую. Ищите другой отель.
свернуть
Отдыхали в 2018 году на Майские.
Раньше ездил 2 раза в год.
Первое мое разочарование за 9 лет отдыха в этом отеле.
Постараюсь рассказать все.
Отдыхающих было много. Так же было много местного населения.
Очень не хватало персонала, в главном ресторане. Люди уходили, и столы были грязные и не убранные, невозможно было присесть. Столы не успевали убирать, не г... →оворя о том, столы не успевали сервировать. За 14 дней мы увидели 3 раза чайную ложку. Сахар в чашке нужно было мешать чем угодно, но не чайной ложкой. Йогурт ребенку нужно было кушать чем угодно, но не маленькой ложкой или десертной. Заказать себе сок или чай на обед проблематично - долго. Просто не хватает персонала. Менеджмент работает плохо. Не первый год на майские много посетителей. И каждый год на эти праздничные 8-10 дней персонал не добавляют.
Посуда была, очень часто плохо помыта, следы от пищи. Приборы тоже часто были грязные.
Ассортимент еды стал заметно хуже и в основных блюдах и в десертах. Ассортимент фруктов всегда было не очень, но в этот раз совсем скудно.
С записью в рестораны Аля-карт просто бред. Очередь утром стаяла 10-15 человек иногда больше и пока до тебя доходит очередь, адекватного времени не остается, а ужинать с ребенком после 21, 00 не очень удобно. Но когда успевали записаться и приходили в ресторан, места свободные были. На одно время брали +/- 2 столика (например 18.30). Стало очень неудобно, вероятно и тут сказывалась нехватка персонала. Во всех ресторанах стало много надбитой посуды (и это не снизу тарелки, это на фасаде), и это в отеле 5 звезд. В этом году ни в одном ресторане или баре не было баночного (холодного чая). Мелочь вроде, но не для отеля 5 звезд. В самих ресторанах Аля карт все нормально (за исключением посуды). Персонал, который работает давно, к ним претензий почти нет. Они все улыбаются, помнят нас как постоянных клиентов. Обслуживают хорошо. Новый персонал – разочарование. Лишний раз не подойдут, ничего не спросят, да и прощаться не обязательно… Если сравнить рестораны системы Савой (и те которые в Сохо) То однозначно питание в них лучше (разнообразнее) чем у Риксос.
Бассейны. Мы часто вставали рано то было во все наши приезды в этот отель. и мы всегда видели как чистят бассейны. В этот раз бассейны не чистили около 8 дней. Грязь была в каждом бассейне. В большом бассейн, для детей, постоянно была грязь и плоды от пальм. Средний бассейн был тоже грязный. Я ребенка учил в этот раз нырять с маской и трубкой. Ходили в средний бассейн. Жирные черные, отложения были на стенках бассейна, на ступеньках, в одной части бассейна были куски грязи, и стаканчик который там лежал 8 дней, в другом закутке бассейна 8 дней лежал лейкопластырь (видно у кого то отвалился). Такой грязи я не видел за 9 лет никогда. Это вообще позор. Персоналу русскоговорящему говорил об этом не один раз.
Бассейн детский на пляже – Вечно грязный, детки с песка заходят в него, и он быстро становится грязным. Может, стоило много лет назад сделать рядом углубление с водой, чтоб детки там мыли ноги а потом заходили в бассейн
Полотенца - минимум 30 % нужно выкинуть, либо заявляйте, что у вас отель 3 звезды. Они в ужасном состоянии, у бассейнов и в номере.
К сожалению, гостям с арабской внешностью позволялось все, что они хотели. И это уже не первый год. И обслуживали их быстрее, чем других гостей.
Волейбольная площадка - Как обычно песок не подсыпали и не просеивали. В одной части площадки его там очень мало и люди часто разбивают себе ноги (колени, пальцы ног). Камушков мелких очень много. Стаканчики и бутылки не убирали по 3-4 дня. Сетка вечно дырявая. Привозил последние 4 года с собой канат, чтоб подвязывать дырки. Мяч на волейбольный ужасный. Наверно один из самых дешевых не кожаных подделок. А мы находимся в отеле 5 ЗВЕЗД. 9 лет возил туда свои мячи. Другой спорт инвентарь тоже в не очень хорошим качестве. Ранее кустарник подрезали и он не рос во внутрь площадки. А сейчас он вырос во внутрь и теперь люди часто царапаются. Если мяч упал сверху кустарника, то нечем его достать. Блин, ну хоть палку, какую то, положили для этого. Люди ломают кустарник, чтоб достать мяч. Иного способа его достать нет.
Детский клуб – хоть раз попадите в Риксус, И вы поймете, что в Савое детский клуб на троечку. Игрушки старые, поломанные. Работа детских аниматоров была плохая, особенно на детских диско. Игровая для детей это просто каменный век и разруха. Это было всегда, но просто это уже накипело, и ребенок подрос и ему нужно чуть больше чем есть в детском клубе. В Риксус это есть. Ничего не меняется в лучшую сторону. И это печально. Я не раз говорил об этих проблемах персоналу. Все что слышал в ответ – Ну типа в Риксус персонал другой (менеджмент). Его нужно давно перестроить и сделать современнее. Предлагал послать человека и проверить, как в Риксус работает детский клуб. Но персонал говорил только отговорки.
Номера – номер прошу всегда 4002. Тут отель почти всегда на высоте. Почти всегда могли уважить меня как постоянного посетителя. Очень стара мебель. У номера 10 дней валялся окурок от сигары. Ребенок чуть не взял его, чтоб играться. Это просто позор как убирали у номеров. Банки, бумажки и стаканчики валялись, не один день около номеров (речь идет о тех которых видел, у бассейна). Номер убирали нормально, но ребята в отеле 5 звезд не может быть рваных полотенец. С каждым годом становилось все хуже.
Все бонусы урезали, ранее для постоянных клиентов было чуть интереснее. Топчаны уже слишком потасканы. Обслуживание у бассейна стало хуже. Не убирается. Грязь и стаканчики при ветре летят в бассейн. И особо никто за этим не следит.
К сожалению, мой любимый отель очень испортился. Очень хотелось бы, чтоб все недочеты исправили и вернули отель в нормальное состояние. Хочу вернуться туда, но столько много негатива, из за проблемы управляющего менеджмента или персонала, что не хочется этого делать сейчас. Вы же отель для семейного отдыха. Так сделайте его приятнее для детей и их родителей.
Я понимаю, что в каждом отеле есть недочеты, но ребята у вас каждый год их все больше и больше.
Но все же, надеюсь на позитив, что все изменять в лучшую сторону. Ранее когда я писал отзывы об отеле, я закрывал на мелочи глаза, и действительно считал, что этот отель один из самых лучших в Шарм Аль Шейхе.
свернуть
Не РЕКОМЕНДУЮ 16 марта 2018 Оценка 3.0 Никогда не оставляла отзывы!!!Но может будет для кого-то полезным и подумают прежде чем ехать в Savoy.Прилетели рано, в отеле были уже в 8 утра, так как поселение в номера с 14:00 нам предложили посидеть в холле! Если захотим позавтракать то за отдельную плату 10$ с человека!!!!! Это при том, что день оплачен:) сидели маялись, появилась наша гид Галина, и об... →ъяснила нам, что для того что б попасть раньше в номер нужно заплатишь 50$!!! Ок, злые голодные и уставшие, мы оплатили. Попав в номер впали в ступор, номер немного не подготовили к заездуновых туристов. Подробнее: везде пыльно, пол немонятно когда последний раз мыли ( если его там вообще моют, за 10 дней прибывания и оставление чаевых уборщику, заметная уборка это менялись полотенца и постельное) в ванной это вообще трэш, грибок!!! на затирке, потек ржавчины на ванной и +она ещё была с сероватым оттенком, фу, реально грязно. Я все понимаю, но мы типа ехали в 5звезд!!! Позвонив знакомой которая подбирала нам тур, через час пришли к нам менеджер, уборщик и ещё кто-то :) с вопросом, мол что не так????? сделав им экскурсию по номеру, они решили нас пересилить на 1этаж (вещи я уже разложила????) мы отказались, и попросили убрать номер. Убрали спасибо!!! В качестве извинений нам предложили бесплатно сходить в A"LA CARTE ресторан на наш выбор, мы согласились и выбрав в какой хотим, должны были перезвонить менеджеру Вере. Она нас набрала через несколько дней, узнав что хотим в Гриль ресторан сказало что нет свободных мест, как только будут перезвонит???? походу за 10 дней так места и не нашлось???????????? КУХНЯ: это конечно жуть, за 10 дней на завтрак обед и ужин готовилось одно и тоже. Не вкусно, переводить еду в таких количествах ещё уметь нужно! Не первый раз в Шарм-эль-Шейх. Есть с чем сравнивать. Рис готовят нормально. ????Персонал на барах злой. Если захотите кальян в гроте, не ходите туда после 22:00 ибо ждите злого и бубневшего на своём кальянщика. Там бар работает до 00:00 если никого нет уже в 22:00 они выключают свет мол уже закрыто!!! P.S. Отель красивый, территория большая, есть два бассейна с подогревом. Но рекомендовать этот отель не хочется...
свернуть