...Думала написать уже после выселения, сразу и обо всем. Но, решила коротко о паре моментов упомянуть уже сейчас. Может, кому-то эта информация будет полезной.
1) Пляж/басейн.
Хочу отметить: я отношусь к той категории туристов, которые всегда оставляют чаевые, и не жалею доллар сотруднику recreation team (это такие ребята в форменных футболках на пляже и у... → бассейна), чтоб он нашел свободный лежак. Проcто считаю, что это более цивилизованно, чем оставлять полотенца и панамки везде, где только можно, с целью застолбить сразу несколько лежаков на весь день.
Так вот: здесь лежаки резервирует сам персонал! Представляете? То, что в нормальных "пятерках" порицается, считается невоспитанным, некультурным, жлобством... Тут это норма. Нормальная практика. Приезжая в эту гостиницу будьте готовы к тому, что самостоятельно найти свободное место будет проблематично даже в 9 утра, так как уже в 8 большинство лежаков заняты живописно разложенными полотенцами ( зачастую, самим персоналом), и доллар проблему не решит. За ваш доллар вам сначала укажут номер зонтика, под которым вы сможете разместиться, а через час придут толпой ( вчетвером) и попросят освободить срочно, а то " тут другая леди раньше занимала, а сейчас она там так расстроилась ... плачет"( читай "больше заплатила"). Так случилось со мной. Я объяснила, что не занимала чужое место, а заплатила 20 фунтов ( чуть больше доллара) за то, чтоб мне показали свободные лежаки. И ...тут самое интересное))) Тот бич-бой, что ранее указал мне на этот зонтик (дословно: "you may take number 10") и взял за это деньги ..... отморозился! Стоял и молчал, не признался!
Дальше все банально: меня, мужа и ребенка попросили немедленно освободить шезлонги. Надо ли говорить, что никакой crying lady и в помине не было, а лежаки через полтора часа тот же (!!!) бич-бой освободил для пары немцев. Вероятно, они заплатили больше.... Неприятно? Не то слово! Но выводы я сделала: впредь никогда не буду платить за эту услугу. Нет достаточного количества инвентаря у гостиницы? Значит, буду выбирать другой отель, где одинаково уважают всех гостей, а не диффиринцируют по национальному признаку.
2) Кухня.
Основной ресторан условно поделён на 6 зон, которые расположены вокруг островка с блюдами. Каждый вечер есть много гостей, которые вынуждены ждать, пока освободится место. Это при том, что одна из этих 6 зон, обычно, перегорожена стульями. По-видимому, не хватает персонала. Но ведь можно же решить эту проблему? Или нанять больше людей. Или предупреждать на входе, что мест сейчас нет, подойдите через 20 мин. Да много вариантов!
Меню весьма демократичное. Очень. В Египет езжу с 2003 года. Иногда, даже 2 раза в году. Всегда в "пятерки". Так вот более "демократичного" меню ещё не встречала. )))
3) Номер
Тут претензий нет. Изначально бронировали preferred front area. Расположение отличное. Мебель нормальная. На окнах москитные сетки. Вопросов нет
4) Территория.
Большая, красивая, ухоженная. Есть, где погулять, где посидеть.
5) Развлечения
Ничего не могу сказать. Алкоголь не употребляю, ни в каком виде. По местным дискотекам не езжу. Но другие отдыхающие говорят, что с развлечениями все ок.
Вывод: выбирайте сами. Если вы не особо заморачивайтесь, не привередливы в еде, и готовы к откровенному пренебрежению вами, как гостем - приезжайте. Но если вы планируете отпраздновать семейное торжество, или ДР - выбирайте другой отель, поберегите нервы.
свернуть
Был хороший отель 19 января 2019 Оценка 6.0 Первый раз в этом отеле отдыхали в апреле 2018 года и нам отдых очень понравился, решили обязательно вернуться.Заполненность отеля в апреля была до 60%. Оставляла отзыв "Замечательный отель, подробный отзыв". В январе отдыхали в Maritim Jolie Ville Resort & Casino второй раз.Поселение прошло хорошо и быстро. В номере ждала тарелка с фруктами и бутылка вина, ... →так встречают гостей, отдыхающих в отеле повторно. Было очень приятно. Территория такая же красивая и зеленая, пляж шикарный с хорошими шезлонгами. Но разочарования начались с ресторана, начали хуже кормить, говядина не жующаяся, курица часто была подгорелая, помидоры недозрелые, огурцы и кабачки с песком, апельсины высохшие, дыня несъедобная. Даже умудрились "приготовить" ягненка и индейку, которые нельзя было порезать ножом, прожевать и глотнуть было нереально! Вкусной осталась только выпечка и торты. Столы не успевают убирать, чтобы поесть нужно отвоевать себе столик. На пляже шезлонги отдыхающие занимают с 6 -7 утра... После завтрака, так как мы привыкли ходить к 8 утра, шезлонги найти тоже была уже проблема. Очереди в бары тоже не радовали... Отель стал хорошо продаваемым и заполненность отдыхающими доходила до 90 %. Персонала больше не стало и с такими нагрузками отель не справляется, это сказалось и на сервисе и на еде. Разочарование... Отдохнули все равно хорошо, на многое закрыли глаза, ко многому пришлось приспособиться. Но так полюбившийся Maritim Jolie Ville Resort & Casino уже не тот отель, в который обязательно хочется вернуться.
свернуть
Номера - супер, питание супер. Территория понравилась, бассейн был с подогревом. В принципе, по таким критериям я отель и выбирал, все было, как заявлено. Заселили нас в течении 5 минут, сразу дали хороший номер, убирали отлично, каждый день полотенца меняли. Питание отличное. На территории был тренажерный зал, сама территория ухоженная, чистая красивая, ... →огромная, но все близко, как-то компактно. Пляж не очень близко, но каждые 15 минут ходил трансфер. При желании, можно было и прогуляться. За территорию мы не выходили, ничего не могу сказать, что там по-близости. Несколько экскурсий мы купили у гида, все понравилось . Этот отель рекомендую, номер был 93 кв. м., как его можно не рекомендовать? :))
свернуть
Пятью звездами тут и не пахнет-максимум 3. Питание отвратительное, из морепродуктов только пангасиус, паршиво приготовленная говядина да курица-мастер спорта по бегу, не прокусить.Фрукты-недозрелая дыня, пару раз бананы давали ну и финики.На завтрак-только омлет либо яичница, йогурты без вкуса и картонные сосиски.Одноразовые стаканчики и моча из кофейных автомато... →в, пластиковые чайные ложки, зубочистки нужно просить постоянно...Если едете из за еды-поверьте, каждый день у вас будет "день сурка".Последних три дня мы ели в городе, в ресторан идти не хотелось.Про спиртное и говорить нечего-ничего не пили местного, мы все с собой привозили.
Пляж-это наверное единственное, что хорошего у отеля.Пара рифов с рыбками и прекрасное дно из песка.
Номера-видно что работники стараются, убирают, но даже если вы приехали парой-наверняка вам дадут номер с двумя полуторными кроватями, сдвинутыми вместе-жена провалилась, я к счастью коленями опершись стоял на обе половинки, поэтому удержался..В принципе на мой взгляд из минусов только кровати да полное отсутствие шампуня и геля для душа-только жидкое мыло.
Если вы заселяетесь в Спорт Ареа-будьте готовы к тому что до моря вам пердолить минут 10 быстрым шагом, мы то были в январе-так и здорово прогуляться к завтраку-но летом по дороге на пляж либо в ресторан вы наверняка успеете загореть.С детьми точно не советую в Спорт.
Очевидно, что персонал ориентирован на арабов, будьте готовы к тому что вас будут игнорировать до последнего араба, бесится бесполезно, хотя я два раза переходил на повышенный тон, и тогда бармен смотрит на вас с такой ненавистью-кажется попадись ты мне у меня на родине, упырек...
В 18м году мы брали 3 звезды в Набке, СиБич отель называется- по питанию и номерам СиБич однозначно положил на лопатки Джолли Вилли при разнице в цене на треть в меньшую сторону.
Наш оператор был ТецТур, в принципе постоянно через их летаем, но отельный гид Мухаммед-это пи.дец, товарищи. Единственный раз когда вы с ним пообщаетесь-это на второй день после прилета, при втюхивании вам экскурсий по дурным ценам и изделий из кожи и меха.
Все, после этого можете не набирать его номер, не писать в Вайбер-забудьте. СМС он просматривает но не реагирует, на звонки трубку не снимает-одним словом мудак.
Расположение у отеля просто супер-рядом целое море кальянных, ресторанов и магазинов-ноги точно загудят ходить, но креветки в два раза дороже чем в старом городе.
Еще-отельный гид будет вас агитировать заехать в рыбный ресторай по моему "Файруз" называется-не ведитесь, цены на лоха до 8 вечера в этом заведении, после 8ми ценники меняются на другие.
Вывод-если вы старпер, не боящийся прогулок до ресторана и назад, если вы непривередливы в питании, если в вас начисто отсутствует самоуважение и вы готовы ждать в очереди сколько придется, если после ужина вы предпочитаете спать(А делать там после ужина категорически нечего)-поздравляю, прекрасный выбор.Всем остальным-поищите еще, это не то как расхваливают его гиды.
свернуть
Випадково вибрали цей готель, хоча у нас було декілька варінтів на вибір. Але нам сподобалась територія, що там двоповерхові будиночки, та й взагалі вибирали, читаючи відгуки.
Майже все там добре, окрім того, що в номері старі були меблі і не чисті штори. Прибирали в номері нормально і кожного дня, правда ми залишали чайові по долару. Нам ставили водичку, в... →се гарно складали.
Харчування більш менш добре. Пляж малий за територією, але був пісчаний. Захід у море був через пляж і понтон. В принципі, досить непогано.
Всі послуги були досить хороші. Ми залишились задоволені, нам сподобався готель.
свернуть