Хороший отель. 31 января 2019 Оценка 8.0 .По приезду в отель ранним утром заселили и одели браслет без проволочек и без вымогания денег(хотя время заселения 14-00).Номер достался в 7-ом корпусе(новом), по комфорту не уступает даже некоторым пятеркам.С просторной лоджии вид на море, остров(забыл название) и бассейн.Путь на пляж считанные минуты, от рецепции метров 300, по аллее финиковых пальм, правда на... →до пересечь дорогу.Пляж принадлежит отелю и охраняется, посторонних нет.Наливайка на пляже работает исправно, жажда не замучит!Пляж-вот изюминка этого отеля!Если в соседних отелях из-за волн закрывали пляжи, то в лагуне "Захабии" тихо!Я был в "Корал бич 4*"и "Сонеста Фараон 5*, так риф в "Захабии"ничем не хуже!!И мурены, и барракуды, и скаты, и осьминоги присутствуют!!Ныряй, не ленись!Ласты и трубку с маской лучше иметь свою, хотя можно за небольшие деньги взять на торговых рядах в городе.Еда:мясо, рыба, курятина, широкий выбор салатов каждый день, коньяк брал свой(не пью местный шмурдяк)!Территория отеля сказочно зеленая и ухоженная.За 2 фунта ездил на маршрутке в старый город на рынок "Дахар", где по смешным ценам покупал фрукты(апельсины, клубнику, гуаву, гранаты, бананы) и пополнял нехватку витаминов!Номер убирали и меняли белье каждый день, горячая вода все время без перебоев.К мытью полов я не придирался(хоть и мог, если бы захотел!)Вай-фай на рецепции без проблем бесплатно.Я получил от отдыха в "Захабии"все на что рассчитывал-море, солнце, заряд энергии и готов повторить свою поездку в этот отель!
свернуть
Отель не очень 21 января 2019 Оценка 3.0 Ездили по горящей путевке, впервые. Перелет был отличный, трансфер в норме. По дороге в отель видели, где высаживают других туристов и когда остановились возле нашего-хотелось думать, что это ошибка. Холл, в котором находится ресепшн-грязный, мебель старая и запах не приятный. Нас почти сразу решили поселить, что порадовало. Какой-то мужчина с усами и в гряз... →ной одежде схватил наши чемоданы и сказал следовать за ним. Привел нас в 5 корпус в двухместный номер и начал требовать денег, как благодарность за поселение в хороший номер. Мы сонные, уставшие дали ему 5 долларов и 1 доллар он потребовал за доставку чемоданов. Когда он ушел и мы осмотрелись, то было одно желание-вернуться домой сейчас же. Номер мрачный, телевизор старый и шипит, фена нет, ершика в туалете нет, место для душа-поддон с клеенкой, где развернуться невозможно. В номере запах старья. После возмущений решили пойти на пляж. Дорога до пляжа метров 300, за территорией отеля. Пляж из двух частей: песчаный мелкий и дальний пляж, где вход в воду по лестнице. Бар есть только на ближнем пляже. Полотенца выдают на пляже, но нужно их проверять, часто дают грязные. На дальнем пляже можно увидеть красоты подводного мира и это все, что радует. В наш период отдыхало много местных. Кушали мы в ресторане в 7 корпусе. Питание не особо, но не голодали. С первыми блюдами вообще беда. Вкусно готовили рис, говядину, рыбу. Вода в бассейне ледяная, но чистая. Через два дня мы благодаря новым знакомым узнали, что в 7 корпусе совсем другие номера и обратились к администратору с просьбой переселить нас. Номер действительно был полной противоположностью тому, где нас изначально поселили, хотя ни фена, ни питьевой воды, ни ершика не оказалось. Анимации практически нет. Вечером напротив отеля в помещении, схожем с сельским клубом, проводят конкурсы для местных и детские диско. На протяжении всего отдыха за нами ходили и навязывали массаж, экскурсии и прочее. Это реально уже напрягало. Понравилась поездка в хамам за пределами отеля (35$). На бесплатной обзорной экскурсии быстро посетили несколько точек, а дальше был шоппинг (с дикими ценами). Возле отеля ходит множество маршруток, стоимость 2 фунта. Можно поехать в торговый центр "Сити центр" и там в супермаркете купить клубнику, питьевую воду, пиво и другое, но по отличным ценам (оплата только фунтами). В магазинах возле отеля все дороже, а фруктов нет. Лукум можно купить в магазинах возле отеля, цена 1$ за упаковку 200 граммов. Но лукум никакой. Конечно, работники отеля постоянно улыбались и спрашивали, как дела? А потом просили написать хороший отзыв об отеле. Отель когда-то был наверное хорошим, но владелец не вкладывается в его развитие. Территория красивая, есть всё для того, чтобы сделать отдых комфортным. Кстати, как нам стало известно, после того, как местные отдыхающие уехали из отеля (у их детей закончились каникулы), ресторан закрыли, а оставшихся отдыхающих стали кормить в баре. Стали отключать воду, а на пляже иногда нет полотенец. В общем, у меня уже нет желания возвращаться в это место.
свернуть
Отдых на любителя 02 августа 2018 Оценка 3.0 Летели две семьи 2взр. и 4 ребенка, Азуром от Анекс тура. У меня это 10 визит в Египет и отдых в разных отелях и в этом отеле я была 2 раза, правда давно. Прилет и отлет по расписанию, притензий нет. Заселение в отеле : утро 8.15. Гид просто вывел нас из автобуса, показал холл отеля и уехал дальше. На рецепшене сказали , что номера дадут раньше 14.00, в 10.0... →0 Это было приятно услышать, но попросив попить с дороги воды для детей ( их нас было 4 чел. от 8 до 12 лет) нам сказали, что наш allinc будет работать с обеда. Воду можно купить. Это жестоко для Африки!!!!!! Благо , зная местность сбегали купили воды. После вопроса : а где позавтракать -нам говорят по KFS или Макдональдз в городе. А если бы мы были первый раз???? Что делать??? Потом они предложили позавтракать в столовке отеля со взрослого по 2$ и дети бесплатно. Время уже было около 10.00 Столовка закрывалась, но нас пустили. Весь мусор, который после себя оствавили посетители (95%египтяне, 5%- белорусы, украинцы, прибалты) на столах уже никто не убирал. И в такой грязи нам за 4$ предлагают покормить детей. Тарелок и приборов и столов чистых нет. Недоедки, которые остались после завтрака египтян. Выбрав булок, еще кое-чего по-минимуму, с напитками тоже в столовке не было , т.к. нет браслетов еще. Вышли не солоно хлебавши. Вернулись на рецепшен и там случайно застали нашего гида, с которым инфо-встреча была назначена на следующий день!!!!. У нас было одно желание бежать из этого места куда подальше. Он старался нам помочь поменять отель, но так ка июль и август это сезон отпусков и у египтян, отели многие заняты также местным населением.И срок у нас 11 дней. И сервис очень упал, даже в хороших отелях. Пошли мы смотреть номера. Нам предлагали стандарты, хотя у нас оплачены в путевке двухкомнатные апартаменты с 4-х местных размещением. Побегав по отелю мы подустали, нервы уже были на пределе. Потом они оправдывались, что не увидели в ваучере , что у нас не стандарт, а апартаменты. Наконец нашли два номера-апартаменты рядом, правда один нужно было поубирать и прочистить стоки, к вечеру все сделали. Апартаменты были большие и чистые. Убирали и без чаевых. Меняли полотенца и снабжали мылом и шампунь в пакетиках. Фенов нет, зато в номерах есть большие раскладные полотенце сушители, что очень удобно, такого в 4 и 5 звездочных нету. Не нужно натягивать веревки и исхитрятся. Кинув вещи в чистом номере побежали на пляж охладиться. Море в этот период года постоянно приходит и уходит. Но коралловый риф на своем месте и разнообразие рыб и кораллов осталось, это приятно порадовало. На пляже без обуви и маски нечего делать. Тапки можно купить по 3 - 4$&. Также можно купить чехол для телефона для сьемок под водой по 8$.
ОБЕД уже был по другому, арабов минимум, и приходили они позже, ассортимент стандартный. Суп 1 или 2 вида, нарезки овощей, салаты, баклажаны, запеченный картофель, рис, макароны, рыба, курица, мясо отварное.Финики, желе, тортики.Апельсин я брала из украшений по целой половинке. Иногда чего-то мясного могло не быть , но 2 вида всегда было. Чисто, тихо. Во избежания отравления или еще чего, мыли вилки и ножи в кипятке(чай). Из напитков чай, кофе, молоко, каркаде и апельсиновый ЮПИ, фанта , кола, спрайт, вода. Вода иногда отдавала сильной хлоркой, такое впечатление, что из под крана.
УЖИН опять по разному. Давка в столовой, т.к. она не расчитана на 100% заселение отеля. Приходилось ждать или приходить час спустя. За тарелки иногда приходилось просто бороться с египтянами, соблюдение очередей у них не существует. Наглость превыше всего. Даже когда делали барбекю на улице ситуация повторялась. Правда был один день для белых туристов и обеспеченынх египтян на улице сделали VIP зону. Это было класно. По фруктам. За все время у нас был виноград, финики, дыни, апельсины. Финики также можно собирать по дороге на пляж, они их не заворачивают в кульки, и утром можно насобирать и поесть, только хорошо мыть , и есть без корки., т. к. поливают водой , которая из наших номеров идет.
ЗАВТРАКИ. Сначала мы стояли в общих очередях с египтянами за омлетом, это было ужасно, но потом после множества не приятноностей мы -(белые) выбили, чтобы нам готовили омлеты на втором этаже ресторана. На завтрак есть творог, который постоянно становился все солонее и солонее, Запеченные баклажаны, картофель, тосты с помидоркой, нарезки овощные, твердый сыр под выдачу, сладкие булки, круасаны и джем, который напоминал подтаявщее желе. Выносить булки и прочие продукты запрещено. Но местные почему-то с тарелками возле басейна жуют, а нам на пляж взять перекус детям 5 булок- отобрали у всех на глазах со скандалом, это унизительно и обидно. Хотелось по честному, но не вышло. В конце отдыха и всех "построений", многим пришлось перед нами извиняться, и даже последние дни благодаря напорству друзей из Белоруссии, нам стали давать 2х1, 5л в номер.
БАССЕЙНЫ. Их два и везде поставили горки, но они полностью в местных, антисанитария жуткая. Лучше не купаться.
С системой allins напряжно. В отеле бар начинает работать возле басейна с 10-22.00. Это включая и простую воду. Можно пойти в Zahabia Tent это через дорогу, где проходит детская арабская минидиско. Там можно до 23.00 пить алкоголь и напитки. Но бегать через дорогу, если у меня дети на територрии отеля играют???
ПЛЯЖ.На пляже бар работает с 10.30-16.30. Перекусов никаких нет. Открыли пляжный ресторан за деньги. На пирсе (Marina) тоже ничего нет. Бар только в начале пляжа. Кто не любит долго и много ходить, тому не в этот отель.
Администрация обещала исправить ситуацию в пользу белых, но у этого отеля много апартаментов, которые расчитаны на семьи??? сами думайте, получится это у них или нет. Номер, если ужасный, просите или даже требуйте поменять, пока не дадут хороший. Новые номера в 4 и 7 (над рестораном)корпусах. Хочеться, чтобы все писали отзывы, чтобы можно было ориентироваться о ситуациях в отелях на момент приезда. Надеюсь кому-то это будет полезно.
свернуть
Начну в заселения. Приехали в отель в 6 утра. Но заселять нас не собирались, пока мы не встретимся в нашим гидом от Анекс тур. Гид приехал 9.30, втюхал нам экскурсии и исчез навсегда. Заселили нас в 10.00 , но на завтрак мы не попали. И вот мы уставшие , голодные и злые пошли в номера ждать обеда. Питание однообразное не только изо дня в день но и на завтрак... → обед и ужин. В отеле отдыхает 99, 9% местного населения. Из иностранцев только украинцы и белорусы, да и тех на весь отель человек 6-8. Если вы хотите почувствовать себя человеком второго сорта то вам именно в Захабию. Вай-фай не работает. Персонал на русском не говорит. Анимация только на арабском да и та слабенькая. Все лежаки вокруг бассейнов да и сами бассейны заняты абарами. В ресторане вас обслужат только после того как местные насытятся. Из приятного только море. Весь отдых одно сплошное разочарование, которое компенсировалось красотой подводного мира.
свернуть
Не советую. 23 июня 2018 Оценка 3.0 Территория очень красивая, зеленая, ухоженная, а апартаменты полный отстой. Номер грязный, мебель поломана. За две недели в номере убирали всего пять раз, постельное белье и полотенца менялись частично, за туалетную бумагу нужно было все время напоминать. В ресторане тоже очень грязно, а пища не вкусная и однообразная. Пляж принадлежащий отелю - очень хорош... →ий, вода чистая и прозрачная, красивые коралловые рифы, множество разнообразных рыб.
свернуть